Как сообщили «Уралинфомрбюро» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, все чаще поступают обращения от автовладельцев. Люди жалуются на «Росгосстрах», который навязывает дополнительные платные услуги при заключении договора ОСАГО.
Страховая организация же ссылается на добровольное согласие потребителей. При этом к обращениям уральцы не прикрепляют договоры, в которых прописаны все платные соглашения. Специалисты Роспотребнадзора в отсутствие доказательств не могут подтвердить нарушение прав потребителя.
«К обращению следует приложить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие изложенные заявителем доводы. Рекомендуем гражданам прилагать к обращениям документы, которые доказывают навязывание дополнительных услуг, непредставления необходимой информации и прочее», - поясняют в Роспотребнадзоре. Доказательствами могут служить копии документов, показания свидетеля, а также аудио- или видеозапись разговора со страховщиками.
Сейчас Роспотребназдор проводит административное расследование. Все обращения будут прикреплены к материалам дела.
Проблемы с автогражданкой у уральцев начались с конца 2013 года. Тогда «Уралинформбюро» писало, что в Екатеринбурге и в Свердловской области искусственно создается дефицит полисов. Некоторые компании отказываются страховать автолюбителей, ссылаясь на отсутствие бланков. В других конторах бланки есть, но чтобы застраховаться, необходимо «доплатить» за другие услуги.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) пояснили, что ОСАГО - далеко не самый прибыльный вид страхования. Страховщикам, как правило, приходится возвращать до 50% всех сборов. А дополнительные услуги позволяют хоть как-то компенсировать убытки от ОСАГО, либо «отвадить» нежеланных клиентов.
Вся пресса за 5 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|